Благосостояние нпф официальный сайт

 

Отзывы клиентов пенсионного фонда Будущее ✅. Рейтинг надежности и доходности НПФ по годам ⚡. Как узнать свои накопления 💵 через личный кабинет. Адрес и телефон ☎. Купить диплом с бесплатной доставкой по всей России Продажа настоящих дипломов без предоплаты! Предлагаем на выбор любое учебное заведение РФ Оплата при получении!

Базовая информация о НПФ Благосостояние

НПФ Благосостояние (далее НПФ) образован в 1996 году.

Основная миссия компании – обеспечение достойного уровня жизни застрахованных лиц после выхода на пенсию.

Благосостояние занимает лидирующие позиции среди иных НПФ!

Выделим базовые характеристики НПФ:

  • Клиенты – 3 миллиона человек. Основная часть клиентов – сотрудники РЖД.
  • Граждане, получающие пенсионные выплаты – 345 000 человек.
  • Лицензия – №234/2 от .
  • Собственное имущество – 335 миллиардов рублей.
  • Пенсионные резервы – 320 миллиардов рублей.
  • Показатели надежности по данным рейтингового агентства «Эксперт РА» – А++.
  • Рейтинг НРА (Национального рейтингового агентства) – ААА.

Официальный сайт НПФ – . На сайте разработана удобная система навигации, позволяющая найти всю необходимую информацию за несколько секунд.

Адрес основного офиса – город Москва, улица Малая Дмитровка, дом 10.

Почтовый адрес – город Москва, улица Новая Басманная, дом 2.

ИНН – 7710180174.

КПП – 770701001.

Контактный телефон – (499) 262-33-36.
Номер горячей линии – 8 (800) 775 15 20.

Устав компании можно изучить на сайте .

В 2014 году фонд был переименован в НПФ «Будущее»!

Возможности личного кабинета

Через защищенный паролем раздел личный кабинет НПФ Благосостояние клиентам разрешается:

  • Отслеживать состояние пенсионных счетов, договоров НПО и операции по ним.
  • Пользоваться электронными образцами заявлений и шаблонами форм.
  • Получать информацию о дополнительных способах увеличения пенсионных накоплений.
  • Запрашивать документы и справки.
  • Узнать о дополнительных услугах Фонда.
  • Обмениваться сообщениями с фондом и видеть историю переписки.
  • Просматривать важные уведомления от Фонда.
  • Уточнить информацию в электронном справочнике по пенсионному и налоговому законодательству.

Воспользовавшись разделом «Взнос онлайн», можно без авторизации на сайте перечислить пенсионный взнос с банковских карт Visa и MasterCard по личному идентификационному номеру договора.

Клиентская поддержка


Для связи с представителем компании необходимо щелкнуть по иконке чата. В отобразившемся мини-окне потребуется напечатать интересующий вкладчика вопрос о сберегательном счёте — спустя несколько секунд к чату присоединится сотрудник НПФ, который проконсультирует клиента и постарается решить возникшую проблему.

Также пользователь личного кабинета может открыть раздел «Связаться с фондом», где будут указаны телефон горячей линии и электронная почта «Благосостояния». При желании клиент может заказать обратный звонок — представитель НПФ перезвонит на указанный номер в течение 10 минут. В этой же вкладке расположена ссылка на «Быстрые ответы».

Вход в персональный кабинет

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, нужно перейти по соответствующей ссылке, которая имеется на главной странице официального сайта. В открывшейся форме нужно ввести:

  • логин, то есть СНИЛС пользователя;
  • пароль, предоставленный фондом. Лучше всего его сразу же поменять на более удобный для пользователя.
Вход в личный кабинет НПФ Благосостояние

Доступ к электронной почте, которая указывалась в заявлении, необходимо сохранять, поскольку только с ее помощью можно будет получить новый пароль при потере старого. В авторизационной форме имеется ссылка «Забыли пароль?», перейдя по которой нужно ввести СНИЛС и электронный адрес. На почту придет письмо с указаниями по установке нового пароля.

Проверка накоплений через личный кабинет НПФ Благосостояние

Воспользоваться данной возможностью сможет любой клиент фонда с действующим договором. Для этого необходимо авторизоваться на его официальном сайте и воспользоваться соответствующим разделом.

При помощи этой функции пользователи получат круглосуточный доступ к своему накопительному счету и смогут не только отслеживать его состояние, но и управлять имеющимися на нем средствами.

Полезно знать. Еще одним достойным внимания моментом является возможность клиента фонда воспользоваться альтернативными способами проверки своих накоплений – при личном обращении в офис НПФ (при наличии при себе паспорта), а также письменным обращением, отправленным письмом по почте).

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://pensiagid.ru/npf/npf-blagosostoyanie.html
  • https://ucabinet.ru/npf/npf-blagosostoyanie/
  • https://lichniy-kabinet.info/npf-blagosostoyanie/
  • https://www.kabinetpro.ru/npf/blagosostoyanie.html
  • https://ru-npf.ru/blagosostoyanie-lichnyy-kabinet/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий