Где получить оборудование платон

 

Принцип и описание: система взимания платы, объекты и элементы, способы оплаты, отсрочка платежа, штрафы. Изменения в работе системы. Борьба с нелегальными перевозками. Где и как можно получить бортовое устройство Платон? Кто имеет право его получить и что для этого понадобится? Почему б/у устройство предоставляется бесплатно?

Чтобы обменять старое бортовое устройство на новое, что еще необходимо при себе иметь, помимо, собственно, самого устройства?

Во-первых, вместе с бортовым устройством идет целый комплект оборудования: кабель питания (1 шт.), держатель (1 шт.), присоски (4 шт.), паспорт устройства (1 шт.), руководство пользователя (1 шт.), а также, если бортовое устройство версии 2016-го года, адаптер питания (1 шт.).

Все это в исправном состоянии должно быть предоставлено в Центр обслуживания.

Во-вторых, потребуется еще и комплект документов.

Для сдачи старого бортового устройства необходимо предъявить паспорт и, если тот, кто обратился в Центр обслуживания, не является непосредственно владельцем зарегистрированного в системе транспортного средства, еще и доверенность. В пресс-службе оператора «Платона» рекомендуют использовать единую форму доверенности. Шаблон документа можно найти на официальном сайте системы.

Для получения нового бортового устройства понадобятся дополнительные документы (а вернее — их копии). Для индивидуального предпринимателя — свидетельство о государственной регистрации в качестве ИП и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Для юридического лица — свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа этого юридического лица.

Все копии, естественно, необходимо должным образом оформить.

Более подробно об обязательном пакете документов можно прочитать здесь.

Инвестиции и окупаемость

По информации оператора системы, инвестиции в её создание составили более 29 млрд руб., из которых 2 млрд за счёт собственных средств акционеров и 27 млрд за счёт кредита, предоставленного Газпромбанком[10].

За свои услуги (создание инфраструктуры и сети обслуживания федерального охвата, эксплуатация и модернизация) оператор системы получает из федерального бюджета от 10,6 млрд руб. в год[11] с момента запуска до завершения действия концессионного соглашения (13 лет)[12].

Согласно представителю оператора, почти весь платёж уйдет на обслуживание системы и кредита, ожидаемая прибыль — 5 %[13].

Самостоятельная регистрация

  1. Перейти на сайт системы «Платон».
  2. Зайти в «Личный кабинет», кликнуть на вкладку «Зарегистрироваться».
  3. В выпавшем окне «Резидентство владельца ТС» и «Тип владельца ТС».
  4. В окне «Основная информация о Владельце ТС» прописать: данные о физическом лице, адрес по месту регистрации, адрес местонахождения.
  5. В блоке «Банковские реквизиты» указать: наименование банка получателя, SWIFT, расчётный счёт и наименование получателя.
  6. Следующим шагом, необходимо заполнить «Данные главного менеджера ВТС». Это заполняют менеджеры, которые будут осуществлять взимание платы. Они ставят флажок напротив «Я являюсь регистрируемым физическим лицом». Если доверитель представляет интересы владельца ТС, то он также вводить свои контактные данные (Ф.И.О, электронную почту, номер мобильного).
  7. Следующий блок – «Пароль для доступа в личный кабинет». Нужно придумать пароль и ответить на контрольный вопрос.
  8. Поле «Данные транспортного средства». Здесь следует заполнить: страну, номер СТС, идентификационный номер, государственный регистрационный знак, дату выдачи СТС и загрузить копию свидетельства о регистрации ТС.
  9. Далее, указывается: тип, марка, модель ТС и основания владения.
  10. Последним шагом является загрузка документов.

После заполненных полей и загрузки документов, необходимо активировать электронный адрес, указанный при регистрации. Для этого нужно, зайти на почту и перейти в полученном письме по ссылке. При удачной верификации, появится вкладка «Учётная запись подтверждена». Система «Платон» обработает информацию, и отправить письмо на почту с данными для входа на сайт. Теперь можно производить оплату на восстановление дорог.

В документах нужно точно указать все данные транспортного средства

Объекты и элементы системы ПЛАТОН

Как и любая друга система, так и ПЛАТОН не может нормально функционировать без создания единой замкнутой цепочки всех важнейших элементов:

  • Основной центр обработки всех поступающих данных со спутников и автомобильных приборов. По сути, это многокомпонентный центр, призванный принять и обработать в единицу времени множество самой разной информации – данные виртуального хостинга и информацию с виртуальных выделенных серверов IT компании, обратных сигналов со всего установленного специального оборудования со всех зарегистрированных транспортных средств и маршрутных карт.
  • Передвижные офисы обслуживания клиентов ПЛАТОНА практически на всех дорогах федерального назначения – со штатом квалифицированных IT- специалистов, хорошо разбирающихся в современных технологиях, умеющих быстро и грамотно ввести в программное обеспечение нужные данные и оперативно отследить полученные результаты по оплате проезжающего автотранспорта по конкретной трассе.
  • Бортовые устройства. Без этого технического считывателя движения через спутниковое оборудование следовать по трассам федерального назначения нельзя, иначе могут быть назначены штрафные санкции. Если водитель предварительно пополнил личный счет участника движения, то оно будет в автоматическом режиме списывать средства после прохождения очередного этапа, и водителю не придется ничего делать самому.
  • Системы геоконтроля – это специально настроенное оборудование, которое может в режиме онлайн отслеживать любой транспорт в заданных точках передвижения, все сигналы поступают со спутников ГЛОНАС или GPRS, а точка вычисления расположена в автомобильном оборудовании – и это одно из главных условий системы ПЛАТОН.
  • Контрольные считывающие рамки – как элементы проверки регистрации транспортного средства в системе ПЛАТОН, наличия оформленной маршрутной карты или наличия бортового устройства и как итог наличия проведенной оплаты в счет возмещения вреда, причиняемого дороге.
  • Кроме стационарно установленного контрольного оборудования также задействованы мобильные системы контроля, установленные более чем на 100 современных автомобилях.
  • Терминалы ПЛАТОН – это комплексное оборудование, через которые по пути следования можно оплатить следующий этап движения, настроить маршрутную карту или зарегистрировать новые план передвижения.
  • Интерактивная поддержка разработана до мелочей – корпорация не только организовала сайт поддержки своих клиентов, но и разработала службу поддержки клиентов через мобильное приложение. Через них можно отредактировать построенный маршрут или отменить его, подать жалобу на некорректное поведение кого-то из сотрудников, оплатить проезд в режиме онлайн, прочесть уведомления системы, зарегистрировать новое транспортное средство и многое-многое другое.
Любой водитель сможет всегда задать вопрос реальному сотруднику компании по тел. 8 (800) 550-02-02 или +7 (495) 540-02-02, за звонок придется платить по расценкам своего провайдера.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://trans.ru/news/utochnili-kak-prohodit-zamena-bortovih-ustroistv-platon
  • https://wiki2.org/ru/%d0%9f%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%be%d0%bd_(%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b0_%d0%b2%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f_%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8b)
  • https://logoskop.ru/platon/kak-zaregistrirovatsya-v-sisteme-platon.html
  • https://avtouristsovet.ru/avtovladenie/uchet/gruzovoj-transport/kak-rabotaet-platon.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий