Изменение лс в птс

 

Зачем уменьшать количество лошадиных сил в ПТС и что то дает владельцу авто? Какие существуют законные способы уменьшения мощности двигателя в ПТС?. Занижение количества лошадиных сил. Законные методы уменьшение мощности двигателя в ПТС.

Действуем официально: алгоритм работы

В том случае, если речь идёт о таком исправлении мощности двигателя автомобиля, необходимо предпринять следующие действия:

  1. На первом этапе необходимо обратиться в то отделение МРЭО ГИБДД, которое проводило первичную регистрацию транспортного средства с выдачей ПТС и написать соответствующее заявление. В тексте заявления указываются сведения об обнаруженной ошибке и о том, на основании каких документов ее необходимо исправить.
  2. В том случае, если на основании предоставленных документов сотрудники ГИБДД отказываются выдать исправленный паспорт транспортного средства, автовладелец может предпринять один из следующих шагов по своему усмотрению.
  3. Первым шагом в этом случае будет обращение к официальному дилеру, который сможет предоставить выписку из официально опубликованного каталога моделей данной марки, действующего на территории Российской Федерации. В этой выписке указываются все технические параметры автомобиля, в том числе, и мощность двигателя, установленного заводом-изготовителем.
  4. Другим вариантом также будет являться обращение к официальному дилеру своей марки автомобиля, который сделает процедуру под ключ, но уже с целью получения официального заключения представителя дилера о техническом состоянии автомобиля, в том числе, соответствии его заявленным в официальном каталоге параметрам.

Представитель автодилера проведёт полный осмотр транспортного средства на предмет внесения изменений, которые могут повлиять на увеличение заявленной заводом-изготовителем мощности двигателя и, в том случае, если таких изменений обнаружено не будет, выдаст соответствующее заключение от имени дилерского центра с указанием всех технических характеристик модели, выявленных во время осмотра.

  • Если такой документ представителей ГИБДД не устраивает, автовладелец может смело отправляться в центр независимой экспертизы, которые имеют официальную аккредитацию ГИБДД на проведение таких работ. Специалисты этого центра в течение определенного периода времени проведут осмотр данного транспортного средства и вынесут решение о том, является ли мощность двигателя, указанная в ПТС, ошибочной, или никаких ошибок не допущено.
  • С полученным заключением автовладелец должен обратиться в МРЭО ГИБДД, подкрепив им составленное ранее заявление о выдаче исправленной версии паспорта транспортного средства. В случае предъявления документов, подтверждающих законность требований, сотрудники ГИБДД обязаны, в случае отказа в удовлетворении заявления, выдать мотивированный и оформленный в письменном виде отказ.
  • Если отказ в ГИБДД был выдан, несмотря на наличие всех подтверждающих документов, собственник автомобиля может обратиться с исковым заявлением в суд. В этом случае судья рассмотрит все представленные доказательства и вынесет решение либо об удовлет требований, либо об отказе в таковых. На основании судебного решения автовладелец либо обращается опять в МРЭО, выдавший ошибочные регистрационные документы, либо пользуется теми документами, которые у него на руках.
  • Замена данных.

    Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

    При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.

    Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

    Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

    1. Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
    2. Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
    3. Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
    4. Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в Центре экспертиз «НАМИ», но это может быть и другое учреждение.
    5. Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.

    Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

    Изменение мощности в ходе эксплуатации.

    В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

    Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

    Замена двигателя.

    Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

    1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
    2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
    3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
    4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

    Агрегатное дефорсирование.

    Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

    1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
    2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
    3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
    4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
    5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

    Уменьшение мощности двигателя в ПТС вполне возможно провести легальным путем. Достигнутые изменения мощности в обязательном порядке вносятся в ПТС в соответствии с нормами российского законодательства.

    Агрегатное дефорсирование

    Агрегатное дефорсирование

    Если конструктивные особенности вашего ДВС это предусматривают, то для уменьшения количества ЛС агрегат можно дефорсировать. Дефорсирование заключается в технической модификации двигателя по предусмотренной производителем схеме.

    Вообще, сама по себе такая процедура весьма показана мощным автомобилям т. к. она позволяет значительно повысить износостойкость и другие важные параметры. Ну это если вы не увлекаетесь гонками, конечно.

    Естественно что, как и в прежнем случае, такой операцией должны заниматься сертифицированные мастерские, производящие изменения в строгом соответствии с законом РФ и способные выдавать имеющие юридическую силу заключения.

    Те же требования по соответствию ДВС модельному ряду и разрешенным производителем заменам. А еще такая операция на законных основаниях может быть проведена только если авто состоит на регистрационном учете в ГИБДД.

    Само дефорсирование проводится по несколько другой схеме, нежели в прежних вариантах:

    • Сразу нужно сделать письменный запрос в ГИБДД по поводу разрешения дефорсирования и предоставить весь пакет автомобильной документации, включая гражданский паспорт и квитанцию об уплате пошлины, ну и сам автомобиль, разумеется;
    • Все документы, технические данные и авто будут тщательно проверены (согласно Приказу № 1240 МВД РФ) на предмет юридического и конструктивного соответствия и на основании положительного заключения (которое могут и не дать) вам выпишут разрешение на конструктивное переоборудование ДВС, к чему дефорсирование и относится.
    • С этим разрешением автовладелец должен обратиться в какое-либо учреждение по технической экспертизе, где дадут заключение о принципиальной возможности планируемых изменений;
    • И уже с этими двумя бумагами обращаются в сертифицированную мастерскую, где специалисты проводят дефорсирование и выдают свое заключение о проведенных работах;
    • Этот пакет документации и автомобиль предоставляется какому-либо аккредитованному оператору техосмотра для осмотра и получения обновленной диагностической карты;
    • И только после этого опять нужно обратиться в ГИБДД для проверки всех произведенных действий и утверждения изменений в мощности мотора;
    • Последним пунктом, как обычно, контролируется изменение вашего налогового тарифа.
    • Имейте в виду, что транспортный налог, без аннулирования регистрации, не платится только если авто числится в угоне и по некоторым льготным категориям (сельхозтехника, инвалиды, ветераны, полиция, военные и т. п.).
    • Учтите, что налоговое законодательство в данной области находится в активной разработке и оно обязательно будет меняться. Например, с начала 2022 г. был принят ряд изменений, которые еще только должны вступить в силу. Среди них и требование по контролю налогообложения. По новым правилам незнание нововведений, введение в заблуждение о месте своего пребывания и т. п. действия, повлекшие неуплату налога, будут наказываться исключительно исходя из вины автовладельца. То есть, если налоговая по каким-либо причинам, и даже по собственной вине, не нашла вас, вы обязаны будете сами объявить ей о том, куда присылать уведомления. Эта и другие нормы вступают в силу в октябре 2022 г.
    • Чтобы быстро узнать официальную мощность ДВС на момент выпуска, нужно суммировать все простые цифры номера агрегата и полученное число разделить на коэффициент 8.5. А чтобы вычислить мощность ДВС в киловаттах, нужно значение в лошадиных силах разделить на коэффициент или помножить на .
    Фото 1

    Honda Accord 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач - налоги и пошлины

    Комментарии 53

    красавчик! Я тоже хочу сменить себе ТН, на 8 аккорде! С 201 на меньшее.

    Это реально сделать на моем авто?

    Уже скорее всего нет.

    По крайней мере все зависит от региона.

    В Краснодаре, смотрят по каталогу

    У рестайла 200 вроде стали писать, мб можно как-то.

    Никак. Смириться и платить налоги

    крепко положенный хуй играет на руку))))

    Не совсем понял))))

    На ты подвёл итог обзора))) пару слов я выдернул и получилось забавно))

    Изменение мощности двигателя в ПТС производится только в случае фактической замены двигателя или при обнаружении ошибки в документах.

    Выходит, что можно провести экспертизу и сделать справку, что была допущена ошибка и на таможне вписали не ту мощность. И с этой справкой топать в ГИБДД.

    не в курсе где у нас в Уфе есть подобные экспертизы?

    Сейчас все с ног на голову перевернулось. Посмотри тут

    спасибо, во время перерыва гляну)

    Добрый вечер, подскажите, вопрос тоже по лошадям… сам я с Барнаула где давно не живу, живу в Алма-ате где имею редкое для Алтая авто- тоету авалон где 215 лошадок, хочу вернуться в Барнаул и вот думаю продавать свой корабль или приехать и поставить его на учет в Барнауле, где налог на него тысяч 12 рублей! Кто знает поставлю ли я его на учет? и как это дорого? и как нибудь можно ли снизить лошадки? мотор на моем авто всегда 3 литра 215 лс, хотя бывает такой 1mz и 165 лс.

    Есть менение, что сейчас (на примере Краснодара) депсы тоже не дураки и смотрят по катологу и номеру кузова…

    Например, на днях смотрел харька 3 литрового (как раз почти Ваш случай) так вот там в ПТС 160 а пори постановке на учет в ТС написали 220, как и положено. На вопрос почему? ответ в базе так бьется…

    Вобщем, тут не угадаешь

    Такой вопрос, как гаер узнал что двигло меняли? Если бумажки ни какие с твоей стороны сданы не были?

    Ну так я целенаправлено вносил изменения данных о ДВС. На тот момент еще требовалось это и при снятии/постановки на учет автомобиля.

    Я предоставил старые данные в ПТС, таможенную декларацию и договор КП

    Если бы оформил машину на мать, она пенсионер, то собирался платить 50%

    не прокатит - по закону это работает только на агрегатах до 100 коней (или до 150)

    В чем выгода для владельцев автотранспорта

    Когда осуществилась купля-продажа автотранспортного средства, то каждому бывшему собственнику, как продавцу, необходимо уплатить транспортный налог, который зависит от многих показателей, в т.ч. и мощности ТС.

    Снижение величин лошадиных сил, даёт право платить меньше налог, потому как расчеты поведутся совсем уже по-другому, если показатель мощности «упадёт» на несколько десятков единиц.

    Практика показывает, что за пользование автомобилем, чья мощность превышает 120 л.с., собственнику приходится ежегодно платить достаточно большие суммы транспортного налога.

    Если автомобилисту удалось снизить данный показатель до уровня 90 л.с., то для некоторых регионов использованием автотехники с маленькими мощностями полагается льгота на оплату налога.

    Часто такая льгота выглядит в форме полного освобождения от обязательства временного характера. Налоговые службы могут предоставить постоянную скидку только инвалидам и иным лицам, указанным в местном законодательстве.

    Остальным же гражданам, хоть и катающимся на легковых маломощных авто, приходится просто ежегодно в октябре-ноябре писать заявление о получении льготы, которое подается в местные органы ИФНС.

    К такому заявлению обязательно прилагается копия ПТС, в котором указан низкий уровень мощности транспортного средства.

    При этом немаловажным фактором является страна-производитель автотехники – нужно, чтобы машина была отечественной сборки.

    Способы различения оригинала ПТС от дубликата представлены в статье: как отличить оригинал ПТС от дубликата.

    Какие документы нужны для восстановления ПТС при утере, читайте здесь.

    Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

    Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

    То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

    Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

    1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
    2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

    Изменение данных о двигателе в ПТС

    Этот метод самый малозатратный из всех т. к. он не предполагает необходимости что-либо переделать в ДВС. Однако это совсем не означает, что данный вариант легок. Да, денег тут требуется меньше всего, зато вполне возможны долгие (а иногда и безуспешные) «бодания» с бюрократическими препятствиями.

    Готовы ли вы к подобным подвигам? Если да, тогда приступим.

    Первое, что нужно обязательно уточнить, это к каким конкретно случаям применим рассматриваемый метод.

    • Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими;
    • Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации.

    Ошибки по мощности двигателя в ПТС, организациями их выдавшими

    Ошибки в ПТС организациями их выдающими, при которых мощность двигателя необоснованно завышается, явление нередкое. Грешат этим чаще всего таможни по так и не выясненной в среде автомобилистов причине, т. к. необходимые для сверки каталоги таможней должны использоваться обязательно, а данные там весьма однозначны.

    BMW 2 series. Взял тут:

    Справедливости ради стоит сказать, что иногда таможенники ошибаются и в обратную сторону, занижая мощность, но случается это, опять же «случайно», намного реже, нежели обратное. Подобным образом «ошибаются» продавщицы в продуктовой рознице: 95% случаев в свою и 5% в вашу пользу.

    Стоит отметить, что снижение мощности ДВС по бумагам до оптимальной с неоправданно завышенной по справедливости даже снижением не является, а только исправлением ошибки. Но по факту это все же снижение и за него придется побороться.

    Такое снижение-исправление может быть наиболее хлопотным из всех вариантов. Тут я вот что вам скажу: в этом отношении нужно проявлять бдительность еще при покупке авто, а именно – до его перерегистрации в органах ГИБДД.

    Внимание! Имеется в виду именно первая перерегистрация на собственника после автодилера, а не последующие перерегистрации при перепродаже из рук в руки.

    Иначе вы обязательно столкнетесь с профессиональным и целенаправленным противодействием со стороны почти всех инстанций.

    Объясняется это тем, что при исправлении ошибки в ПТС по ЛС служащие, которые ее допустили, согласно внутреннему регламенту, обязательно привлекаются к ответственности. И не просто так, а с обоснованным подозрением во мздоимстве. А при перерегистрациях это будет уже довольно много виновных людей. Вот поэтому вам и будут ставить всевозможные палки в колеса все служащие из цеховой солидарности.

    Подобное же случается если вы вдруг решите официально наказать ошибившегося врача – никто из медперсонала вам навстречу не пойдет, в соответствии с неписаным цеховым кодексом, в обиходе называемым «профессиональной круговой порукой».

    BMW 2 series. Взял тут:

    Эту информацию я вам дал для того, чтобы вы, если решите добиваться справедливости с уже перерегистрированным авто, не удивлялись неудачам. Тут наиболее верная стратегия – это обращение в суд. Но наименее затратное по времени и нервам решение – продажа ТС для замены на другое менее хлопотное, что, кстати, и советуют в ГИБДД «по-доброму» в подобных случаях.

    Что тут нужно делать конкретно?

    Если при продаже автомобиля в вашу собственность вы «проморгали» несоответствия значений ЛС в ПТС и каталогах, то вам нужно обратиться в какой-либо официальный филиал соответствующей автомобильной марки с письменным запросом по интересующим параметрам конкретно вашей модельной единицы.

    Вам необходимо предоставить для этого:

    • Паспорт транспортного средства (ПТС);
    • Свидетельство о регистрации (СТС) (если оно есть);
    • Договор купли-продажи (ДКП);
    • Сам автомобиль.

    После осмотра документов, сверки маркировок кузова и агрегата, если никаких конструктивных изменений не выявлено, филиал выдаст вам официальное заключение со всеми заводскими параметрами вашего авто.

    В случае, если машина не проходила перерегистраций, то этого может быть вполне достаточно: с данным заключением и всем пакетом автомобильных документов вы обращаетесь в ГИБДД, где рассмотрят возможность исправления мощности ДВС.

    BMW 2 series. Взял тут:

    Если же машина уже была перерегистрирована, то вас в 99% случаев направят (читай «отфутболят») по определенному адресу (например, в один из филиалов НАМИ на прохождение официальной экспертизы агрегата по соответствующему заявлению. К сожалению, на сегодняшний день срок прохождения этой проверки законодательно не установлен, и она может длиться условно «вечно», если этого пожелают эксперты (а им вполне могут позвонить с просьбой на этот счет). Тут все зависит от случая и людского фактора.

    Если вы видите, что с экспертизой, мягко говоря, не спешат, то найдите другое заведение, которое уполномочено проводить подобные исследования и выдавать соответствующие заключения. Их адреса могут указать в официальном представительстве марки.

    За подобные услуги денег возьмут побольше, конечно. Но зато вы быстрей получите на руки нужный документ с указанием реальной мощности ДВС вашего транспорта на момент экспертизы – она конечно же будет меньше в сравнении с новым авто, не говоря уже об ошибочно завышенных значениях.

    Вот тогда можно вновь предпринимать штурм ГИБДД, имея на руках уже два серьезных документа:

    • Заключение официального представительства марки;
    • Заключение независимой технической экспертизы ДВС.

    Вам могут опять отказать, но на этот раз вы имеете полное право потребовать письменное обоснование отказа. Если таковое выдадут и вы с ним категорически не согласны, то можно обратиться в суд, который, скорее всего, если ошибка в ПТС абсолютно явная, вынесет решение в вашу пользу т. к. просто не будет иметь другого выхода.

    BMW 2 series. Взял тут:

    По решению же суда МРЭО изменит значение лошадиных сил во всей документации в принудительном порядке.

    Но этого, опять-таки, мало. Вы должны обязательно проследить за процессом передачи измененных данных в налоговую службу. Лучше всего это проконтролировать лично, принеся весь пакет документации, который фигурировал в деле на показ налоговикам. И лишь после утверждения изменений в налоговой вам изменят налоговую ставку.

    Вот такой, сложный во многих отношениях, путь. Но, если дело того стоит, пройти его с положительным результатом вполне возможно.

    Изменение мощности двигателя в ходе эксплуатации

    Если лошадиные силы агрегата в ПТС указаны правильно, но ваш автомобиль уже не новый, то фактические значения мощности ДВС у него будут ниже и иногда довольно значительно, что может дать существенную экономию на налоге.

    Тут все уже несколько проще т. к. в ГИБДД в данном случае выгораживать некого и особых препятствий быть не должно. Если ваш ПТС не дубликат, то в официальное представительство марки за уточнением технических характеристик можно не обращаться.

    Как и в прошлом случае вам нужно провести техническую экспертизу агрегата по заявлению на этот счет в выбранную вами аккредитованную организацию и предоставить ей тот же перечень автомобильной документации.

    При диагностике эксперты определят и документально зафиксируют не только уровень мощности ДВС, но и степень износа, а также прогнозируемый срок дальнейшей эксплуатации.

    BMW 2 series. Взял тут:

    После снятия диагностических данных и всех необходимых расчетов, техническая лаборатория выдаст вам заключение, в котором будут указаны:

    • Стадии двигательной диагностики;
    • Схема диагностики ДВС;
    • Схема расчетов данных диагностики;
    • Особые замечания эксперта;
    • Окончательный вывод с указанием конкретных числовых характеристик.

    После получения этого заключения вы также обращаетесь с ним в ГИБДД, а после утверждения и проведения изменений в ПТС контролируете их принятие в налоговой службе.

    До суда в данном случае дело доходит редко.

    Источники

    Использованные источники информации при написании статьи:

    • https://kurskavtoservis.ru/izmenenie-ls-v-pts-mozhno-li-zakonno-umenshit-moshchnost-dvigatelya-v-pts-i/
    • https://www.autoglim.ru/the-steering-of-the-car/kak-oficialno-snizit-loshadinye-sily-v-pts-kak-umenshit/
    • https://tdiesel.ru/kak-umenshit-loshadinye-sily-v-pts-ktonibut-menyal-l-s-v-pts---rossiiskii.html
    • https://orthograf.ru/izmeneniya-loshadinyh-sil-v-pts-kak-umenshit-loshadinye-sily-v/
    0 из 5. Оценок: 0.

    Комментарии (0)

    Поделитесь своим мнением о статье.

    Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


    Написать комментарий